Санкт-Петербург,24 линия ВО, д. 1

ПН-ПТ: c 10:00-19:00, СБ-ВС: Вых.


337-57-47       

Санкт-Петербург,24 линия ВО, д. 1

zakaz@farp.ru

zakaz@farp.ru

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ




Выберите продукцию
Invalid Input

Постпечатная обработка
Invalid Input

Тираж
Invalid Input

Формат
Invalid Input

Дата выдачи продукции
Invalid Input


Контактное лицо
Invalid Input

E-mail
Invalid Input

Комментарии
Invalid Input

БРОШЮРЫ

Брошюра – стилистически и полиграфически законченный продукт, грамотно спланированный и, так сказать, концептуальный. У нее есть не только яркая обложка и текст, но и «мессидж», то есть информационное ядро. Вы должны точно знать, что именно ознакомившимся с брошюрой клиентам следует понять и узнать о вашем бизнесе. 

Если Вы не совсем четко представляете себе процесс проектирования брошюры, обратитесь к нам, и мы поможем Вам сверстать и изготовить цельное информационное издание о Вашем предприятии.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БРОШЮР


  • В рекламной брошюре содержится информация рекламного характера, обычно такие брошюры привлекают внимание своей яркостью и броским текстом.
  • Как правило, они используются для рекламных акций и рассчитаны на быстрое прочтение и привлечение клиентов.
  • Информационная брошюра, напротив, рассчитана на неоднократное прочтение и подробное изучение. В ней могут содержаться прайс-листы, подробные схемы и объемное описание товаров или услуг. Такая брошюра предназначена для предоставления клиентам или партнерам наиболее полной информации для анализа и выбора. Как правило, она выполняется в более спокойной манере; внутренний блок может быть черно-белым, а цветные составляющие не содержать ярких и резких элементов.
  • Презентационная брошюра - это, по сути, лицо Вашей компании. В такой брошюре наиболее полно отражается фирменный стиль, концепция и идеи вашего предприятия. Здесь могут быть как общие тексты так и конкретные предложения. Такая брошюра выполняется, как правило, на дорогой бумаге, с глянцевой или матовой ламинацией обложки и является наиболее представительным полиграфическим изделием.
  • Качественные брошюры объединяют в себе яркие изображения и тексты информационно-рекламного характера, а также таблицы, графики, рисунки – все то, что в сжатой форме может выгодно представить информацию клиентам. Фотоотчеты с выставок, интервью с руководством, экспертные оценки и другие детали могут выгодно дополнить её.
  • Вам следует заранее определиться с форматом Вашей брошюры и понять, насколько много материала Вы намерены представить на суд общественности. В зависимости от этого планируется наполнение издания и принимается решение о вариантах брошюровки. Подробнее об этом Вы сможете узнать у наших менеджеров.